kalaleruoka
ruoka
В моем внутреннем мире царит звенящий и леденящий душу ппц. Не имеет смысла писать про него подробно(и честно говоря, очень не хочется : потому что вот только отпустило вроде, тьфутьфутьфу, а ВДРУГ ОПЯТЬ?), потому что стоит мне пережить накал страстей - погрустить и поплакать над ситуацией, например - она отходит на второй план и неприятности в моих глазах тускнеют.
Какого-то своеобразного пика мои ошибки и стресс достигли на этой неделе. Мне кажется, так феерично я не косячила даже в самом начале курсов. Взялась фиксировать свои прегрешения в блокнот. Накопилось порядком, причем зачастую одни и теже. Я читала ПДД, смотрела видео, отмечала ошибки - и все равно косячила. Приходила домой , сетовала на себя, плакала, читала допматериал, клялась не косячить - и косячила. Просыпалась утром, вспоминала, что снова в бой - в желудке начинало холодеть. Причем холодело даже за 2-3 дня до - и я никак не могла расслабиться и с удовольствием поваляться на диване с книжечкой/сериальчиком. Все мои мысли уплывали в дебри тягот и забот, как проехать такой то перекресток, на какую педаль нажать. И вот наступило воскресение. И ценой невероятных усилий мне удалось отстраниться от волнений. Честно говоря, я х.з как. Может, просто устала нервничать. Но утром понедельника я проснулась, закинулась парой таблеток фенибута на всякий пожарный, и покатила. Одно могу сказать точно : никакие таблетки волшебным образом не наладят твое состояние. Да, они могут притушить тревогу, но если не попробовать перестроить ход мыслей, то фиг что поможет. Это как пить алкоголь находясь в подавленном, мрачном настроение - с вероятностью 90 % оно таким и останется ; или выпивать изначально с положительным настроем - он усилится.
Конечно, я ошибалась. Конечно, инструктор пылал , особенно поначалу, ощущалось его "ой бля, за что мне это". Но мне удалось сосредоточиться, не реагировать на критику внутренней желейной медузой и принимать ее к сведению. "Ага, при приближение к остановке стоит перестроиться в средний ряд", "ближе к пешеходному линия разметки становится сплошной" и т.д. Самый большой мой грех на данный момент - я не правильно снижаю скорость, или не снижаю, а стремлюсь пролететь поворот на максимальных сорока. То есть вот если есть знак "уступи дорогу" я жму сцепление-тормоз и понижаю передачу.

Вообщем, после трех часов вождения я вернулась домой изрядно ощипанная, но не побежденная. Настолько, что решила вынести из комнаты велосипеды в коридор - ремонт-то уже давно закончился. И тут обнаружился слой грязи на ковре. Покрытый плесенью кусочек хлеба. Бутылка коньяка в шкафу. Туфли, которые я обувала разок три года назад, и отставила в сторону, потому что они натерли мне ноги. Шорты, в отсутствии которых я была уверена.
Мазь, которую почитала закончившейся. Кардамон, купленный тыщу лет назад. Вообщем, кучу всяких полезных шняг.

Лето заканчивается, не начавшись. ну и что, что еще только середина июля. Вода в речке, говорят, по прежнему ледяная. А я даже и до реки то не удосужилась дойти и поваляться на берегу. В лесу была всего пару раз, не говоря уже о том, чтобы выбраться на какое нибудь мероприятие. Сейчас накатило настроение посмотреть на Flugtag, но настроение имеет свойство так быстро заканчиваться, что я х.з, как оно сложится.

@темы: происшествия дня, вот такая вот я, вождение